КАК УДЕРЖАТЬ

КЛИЕНТА В САЛОНЕ
тренинг о психологии и эстетике обслуживания
КАК УДЕРЖАТЬ
 КЛИЕНТА В САЛОНЕ

Подписывайся! Следи за новостями, акциями и жизнью школы в наших соц.сетях

1 день2 500 ₽

Одноразовые клиенты — непозволительная роскошь
для любого бизнеса. По статистике, привлечь нового посетителя в 5-12 раз дороже, чем удержать старого.

Именно постоянные клиенты создают костяк ваших приверженцев и начинают «работать» на благо салона, рассказывая о вас своим друзьям и создавая эффект «сарафанного радио».

Продолжительность 1 день.

Стоимость курса 2 500 рублей.

Программа обучения

Есть 6 рабочих способов удержать клиентов в салоне и сделать
их постоянными. Каждый из этих методов можно быстро внедрить и использовать на практике.

На тренинге поговорим об эстетике и психологии обслуживания клиентов, поддержании высокого уровня сервиса, привлечении клиентов, мотивации, эмоциях — это 6 ключей к успеху!

Спикер — Светлана Сотникова, директор международного учебного центра Dellon, технолог компании ИНОАР с правом обучения мастеров, топ стилист компании Wella.

Преимущества обучения в Dellon-school

Прохождение курса является отличной возможностью получить новые знания и выйти на профессиональный уровень работы.

Вы сможете по достоинству оценить:

  • Небольшое наполнение групп, что позволяет тренеру уделить максимум внимания каждому студенту
  • Актуальность мастер классов и программ
  • Бесплатное обеспечение расходными материалами и оборудованием
  • Удобную систему оплаты с возможностью оформить рассрочку
  • Кофе-брейки со сладостями
  • Творческую, вдохновляющую атмосферу

У нас

группы по 6 человек

творческая атмосфера

профессиональные преподаватели

чай, кофе, сладости для студентов

Узнайте больше о тренинге «Как удержать клиента в салоне» у консультанта Dellon-school.

Связь с ним доступна по телефону, WhatsApp, электронной почте или с помощью сервиса обратной связи.

+7 495 532 37 37

+7 495 120 37 11

+7 926 453 12 32

После прохождения курса Вы получите

1 большую осознанность в ведении бизнеса
2 заряд вдохновения и мотивации
3 уверенность в своих действиях
4 перспективу успешного развития
5 расширение базы клиентов

Оставить заявку на обучение

Успей записаться!

идет набор групп

    Успей записаться, количество мест ограничено!

    Dellon School
    Обучение руководителей
    Смотреть