Одноразовые клиенты — непозволительная роскошь
для любого бизнеса. По статистике, привлечь нового посетителя в 5-12 раз дороже, чем удержать старого.
Именно постоянные клиенты создают костяк ваших приверженцев и начинают «работать» на благо салона, рассказывая о вас своим друзьям и создавая эффект «сарафанного радио».
Продолжительность 1 день.
Стоимость курса 2 500 рублей.
Программа обучения
Есть 6 рабочих способов удержать клиентов в салоне и сделать
их постоянными. Каждый из этих методов можно быстро внедрить и использовать на практике.
На тренинге поговорим об эстетике и психологии обслуживания клиентов, поддержании высокого уровня сервиса, привлечении клиентов, мотивации, эмоциях — это 6 ключей к успеху!
Спикер — Светлана Сотникова, директор международного учебного центра Dellon, технолог компании ИНОАР с правом обучения мастеров, топ стилист компании Wella.
Преимущества обучения в DELLON

- Небольшое наполнение групп, что позволяет тренеру уделить максимум внимания каждому студенту
- Актуальность мастер классов и программ
- Бесплатное обеспечение расходными материалами и оборудованием
- Удобная система оплаты с возможностью оформить рассрочку
- Кофе-брейк со сладостями
- Творческая, вдохновляющая атмосфера
- 90% занятий – практика

У нас
группы по 6 человек
творческая атмосфера
профессиональные преподаватели
чай, кофе, сладости для студентов
Узнайте больше о курсе у администратора Dellon.
Связь с ним доступна по телефону, WhatsApp, электронной почте или с помощью сервиса обратной связи.
После прохождения курса Вы получите
Оставить заявку на обучение
Успей записаться!
идет набор групп